?

Log in

Previous 10

Dec. 16th, 2008

Талант!

я так понял все уже знают Николая Воронова, но я вот только вчера познакомился с его творчеством)) крутой чувак, обязательно схожу на его концерт!!)))))
в клубе "Солянка" (на этом видео) подпевало "стрекозе" более 1000 человек!

Tags:

Dec. 11th, 2008

Control

ещё в классе 9-м я хотел научиться контролировать себя во сне... через непродолжительное время мне это удалось)) было много забавного.. но затрону только сегодняшний сон!
мне много раз уже снилось как падает бомба и происходит ядерный взрыв... я стою и наблюдаю как эта волна идёт на меня, когда доходит, то я просыпаюсь... сегодня произошло всё немного иначе...
опять падает бомба, происходит взрыв и я вижу как всё на своём пути сметает взрывная волна, постепенно движущаяся ко мне... и тут я опять осознаю что я во сне! для тех кто не знает поясню, когда ты всё осознаёшь, ты можешь контролировать почти любую ситуацию и можешь почти всё, главное понимать что ты хочешь! ну и вот. я отлетел в сторону и смотрел на всё происходящее... на самом деле это очень красиво, но страшно... всё было видно чётко... огненный гриб - это вобще класс))
потом упала вторая бомба, причём недалеко от меня и упала в воду, я конечно же быстренько отлетел на какую то гору!! взрыв был просто великолепен)) мне прямо хочется чтобы каждый это увидел)) прям очень очень заманчиво и красиво!! вот так!






Nov. 16th, 2008

pleasantly


Все так же прекрасен, когда я увидела твой стан...
Ммм, судьба к тебе благосклонна.. Ты великолепен..
Мммм, твои черты лица так же прекрасны.
Воздушный манящий взгляд
Одурманивающий..
Ты все так же красив..
муа..
Iris

очень очень приятно))
пасиба Ириске))


Tags:

Jul. 30th, 2008

words...

I've been thinking about something in our past
Words you said that were forgot
I don't want to be a dime or a dozen child
A mother's love should not be lost
Instead of storming out the door
You could turn around and look me in the eyes
I'm one of the three from two
Who never loved each other
So I know it's hard but could you try
Show me a mother's tender heart
Spilled out for her children
Call me your own to let me know
You never thought less of me
I don't feel betrayed
I was just so scared of losing you
All the times you tried to hurt yourself
You only hurt me
Like a poet once said
"They'll tear your life apart
And call your failures art"

Jul. 18th, 2008

Whyyyyyyyyy????????

что за несправедливая штука жизнь? вот как так? и почему всё так?   всё фальшиво...
какое то время депрессии опять началось похоже...
Tags:

Jul. 8th, 2008

After Weekend))

Вот и прошли выходные... это было нечто особенное, странное и лёгкое... так я не веселился уже ооочень давно, всем безумно понравилось!!! взрослые мысли переплетались с детскими поступками... улыбки, смех, доброта, песни, танцы....алкоголь и просто отличное настроение...  
после, дорога в магазин...    лес...застряли в песке...  я же ей говорил поехали налево ....  о чёрт.. что делать?  темно... пытался откопать колёса, не помогло...    выехали благодаря лесничему....   как это происходило словами просто не описать))))))) смех до слёз)))   потом я сел за руль....  оооо, зачем она мне разрешила???))))))   решил проверить её нервы... разогнался сильно...  сидит молчит, улыбается...  я конечно поразился этому... больше я так не делал, потому что понимаю, что так вобще то нельзя делать....  но блииин, так круто!!! трасса в лесу, скорость, весёлый поп панк в качестве Блинков, и......  мчишься на встречу рассвету!!!!!!        до магазина мы так и не доехали))) точнее доехали, но там не было того что надо нам, да эт не важно на самом деле.... просто пишу то что вспоминаю...
после было ещё много чего интересного и забавного...  блин... это наверное лучшие выходные!!!!!!!!!!!!!!!!       оч. оч. доволен!!!


помогаю надевать мясо на шампура!!!!!!)))))))))))))
Tags:

Jul. 1st, 2008

Дааааа!!! Mac Os X

мучил свой мозг и организм 5 дней.... уж очень мне хотелось поставить Маковскую операционку себе на компьютер... так называемый Хакинтош...   облазил множество блогов, сайтов, форумов, так как так просто она мне не далась....  но, всё же мне удалось добиться своего после продолжительного мозгового штурма...  и так Mac OS X 10.5.2 Leopard на моём компьютере!!! ура!   очень сильно помогло видео по установке, при чём на русском... это единственное видео, которое я нашёл на русском и с достаточно подробным инструктажем))   http://loci.wordpress.com/2008/02/01/macos_leo_for_pc/#comment-337 (не умею красиво ссылки делать)  конечно не во всём ещё разобрался, но я думаю у меня всё в переди!!!  конечно в идеале - это купить настоящий Mac, но блин дорого..((   думаю всё равно куплю!!!!

Tags: ,

Jun. 13th, 2008

Friday the 13th!!

ахахааааа)))) пятница 13-е!!!! страааашноооооо!!!!!


Tags:

Jun. 1st, 2008

The Summer Has Begun!!!☺

первый день лета - - круто!!! на самом деле не очень то тепло, но всё же... сегодня прошёл, я бы сказал: Ответственный ливень!!! Алёна говорит у них там даже град был)) я думаю всё же скоро будет жара!!!
это лето наверное будет очень напряжённым... Черничке моей надо поступить в институт... если поступает, то нужно переезжать в Екатеринбург... а это опять нервы, суматоха и т.д. - думаю справимся! всё будет хорошо!!!

я вот занимаюсь наклейкой обоев дома)) и скажу что не так это и просто.... даже оч не просто.. знаю такую штуку, когда пара начинает жить в своей квартире, то им нужно наклеить альбомы, фу блин, какие альбомы.. (мама меня тут отвлекает, всё из-за неё...) обои им нужно поклеить))) и если они не разругаются, то им можно жить вместе, вот так!!!! я за то время пока мы клеили, психанул раза три, но мама у меня умеет найти ко мне правильный подходи прекращала мои психи ещё на корню.... ну и получилось что я в голове психовал, а внешне - нет!!! в итоге обои наклеины!!! сейчас надо помогать папе класть пол.... интересно, есть ли какиенть приметы по укладке пола)))))))☺

ладно, кушать надо!!


Tags:

May. 19th, 2008

Kurgan

наконец то я приехал...
только сегодня пришёл в себя...
дорога оказалась более чем отвратительная... причинами тому послужили: астанинский поезд, 10 дембелей из строй бата и постоянная вонь...     эти придурки напились... и пошло, поехало...   налили мне стакан водки, пей говорят...  ну вобщем я кое как отмазался...    ходили орали, пели какие то абсолютно дебильные песни... один пока спал, весь обблевался... всё это естественно размазал во сне...  вся форма в блевотине... как так можно...    другой обоссался...   половина с полок ночью попадали....   вобщем я там чуть с ума не сошёл...   маршрут поезда дебильный... проезжает екатеринбург, едет в челябинск, там стоит 7! часов и потом едет в курган...   я просто не выдержал бы там ещё находиться 7 часов с этими дебилами... вышел в челябинске, взял билет на автобус и перекрестился!!!  приехал в курган, в голове какой то сумасброд... ничё не понимаю... только вот сегодня нормально))
вот такая вот дорога была))

зачем сюда ехал, то и не ладится... но я уже никуда не поеду в этот раз))
не собираюсь ни за кем бегать, тем более что то доказывать... НАДОЕЛО!

don't talk, just dance...
Tags:

Previous 10